Метапредметные диагностики позволяют оценить достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы, которые представлены в различных междисциплинарных программах. Формирование метапредметных результатов обеспечивается за счёт всех учебных предметов и внеурочной деятельности.
По результатам метапредметных диагностик фиксируется уровень сформированности межпредметных понятий и уровень достижения отдельных универсальных действий как необходимого условия продолжения обучения и показателя успешности в дальнейшей профессиональной деятельности.
В 2020/2021 учебном году планируется провести диагностику математической и естественнонаучной грамотности в компьютерном формате для 9 классов 24 ноября.
В настоящее время в связи с потребностью общества в функционально грамотных специалистах, которые хотят и могут осваивать новые знания, умения и применять их к новым обстоятельствам, решать возникающие проблемы, возрастает интерес и возникает необходимость проведения диагностик функциональной грамотности. Функциональная грамотность школьников становится важным показателем качества образования.
Диагностика функциональной грамотности (чтение, математика, естествознание) в компьютерном или бланковом формате (по выбору школы) будет проведена для 6 классов 9 февраля, диагностика читательской грамотности в компьютерном или бланковом формате (по выбору школы) для 4 классов – 14 января, для 9, 10 классов – 4 февраля.
Результаты диагностики включаются в МРКО по желанию школы