Как зарегистрироваться на mos.ru?
Зарегистрироваться на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru может любой житель Москвы, у которого есть электронная почта и мобильный телефон.
Шаг 1. Получите доступ к базовым услугам
Чтобы зарегистрироваться на mos.ru, заполните онлайн-форму, в которой укажите ваши ФИО, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Придумайте пароль и контрольный вопрос, на случай, если вы забудете пароль и его придется восстанавливать. Такого доступа достаточно, чтобы ознакомиться с информацией обо всех услугах, а некоторыми из них даже воспользоваться. Например, вы сможете подать показания счетчиков воды или оплатить штрафы.
Шаг 2. Получите расширенный доступ к услугам
Чтобы воспользоваться большим количеством услуг, например, прикрепиться к поликлинике, оформить карту москвича для учащегося или зарегистрироваться на экзамены и проверить их результаты, вам нужно указать свой СНИЛС. Сделать это нужно в разделе «Мои документы» личного кабинета. Как правило, проверка СНИЛС занимает около 5 минут. Если проверка занимает больше времени, попробуйте ввести СНИЛС еще раз позднее. В течение суток после успешной проверки информация обновится во всех государственных информационных системах. В этот период на портале mos.ru вы можете столкнуться со сложностями при подаче заявлений, в которых нужно указывать СНИЛС.
Изменить свои личные данные вы можете в разделе «Личные данные» и в разделе «Мои документы». Но если вы уже внесли СНИЛС и он подтвержден, изменить его и другие личные данные можно, только если эти изменения предварительно будут внесены в базу данных Пенсионного фонда, с которой сверяется эта информация.
Шаг 3. Получите полный доступ к услугам
Для получения доступа ко всем услугам mos.ru, в том числе юридически значимым, вам нужно подтвердить личность в любом центре госуслуг «Мои документы». Вам нужно будет предъявить паспорт и заполнить заявление с указанием СНИЛС.
Как войти в личный кабинет?
Если вы уже зарегистрировались, перейдите по ссылке или, находясь на любой странице mos.ru, нажмите кнопку «Войти»/свое имя и фамилию, расположенную в правом верхнем углу экрана. Авторизоваться можно с помощью: электронной почты или номера мобильного телефона, если вы указали его в личном кабинете в разделе «Личные данные»; СНИЛС. Используйте тот же пароль, что и для авторизации по электронной почте или номеру мобильного телефона; учетной записи портала gosuslugi.ru.
Как восстановить или поменять пароль от личного кабинета?
Если вы забыли пароль от личного кабинета, восстановите его с помощью онлайн-формы. Выберите каким способом будете восстанавливать пароль:
e-mail, указанный при регистрации. Инструкции по восстановлению пароля пришлют на электронную почту. Не забудьте проверить папку «Спам» - письмо может попасть в нее;
номер мобильного телефона, указанный в разделе «Личные данные». Инструкции по восстановлению пароля пришлют вам по СМС;
СНИЛС. Инструкции по восстановлению пароля пришлют по вашему выбору на электронную почту или в СМС.
Если у вас нет доступа к электронной почте и номеру телефона, указанным при регистрации, или вы не получили инструкции по восстановлению пароля в течение двух часов, вы можете обратиться:
в техническую поддержку портала по телефону: +7 (495) 539-55-55;
центр «Мои документы».
Чтобы восстановить пароль, понадобится ваш паспорт и СНИЛС.
Если вы помните пароль, но хотите изменить его, в разделе «Личные данные» вашего профиля в личном кабинете в верхнем правом углу нажмите кнопку «Сменить пароль» и укажите новый пароль. Пароль не может быть короче 6 символов и должен состоять из латинских букв и цифр.


