Пресс-конференция «Школьные IT-проекты», 02.04.2015г.

3D-модели экспонатов школьных музеев, мобильные приложения, систему управления мобильным телефоном и электронными устройствами представят московские школьники в финале конкурса прикладных исследований «Школа реальных дел». Об этом сообщили на пресс-конференции Департамента образования в четверг, 2 апреля.

3D-модели экспонатов школьных музеев, мобильные приложения, систему управления мобильным телефоном и электронными устройствами представят московские школьники в финале конкурса прикладных исследований «Школа реальных дел». Об этом сообщили на пресс-конференции Департамента образования в четверг, 2 апреля.

Подведение итогов конкурса прикладных исследований школьников «Школа реальных дел» состоится в понедельник, 6 апреля 2015 года, в образовательном комплексе «Воробьевы горы». В мероприятии примут участие около 500 учащихся столичных школ.

В пресс-службе ведомства напомнили, что более 20 компаний в октябре 2014 года на ярмарке проектов «Школа реальных дел» предложили школьникам попробовать решить разнообразные задачи-кейсы. Всего в конкурсе приняли участие более 200 команд учащихся, из них 99 команд в составе 394 человек прошли отборочный тур. Они представят свои инновационные проекты перед экспертами из различных областей. В этот день будут определены победители и призеры конкурса, которые получат памятные подарки от организаторов конкурса.

Руководитель проекта «Школа новых технологий» Игорь Марчак рассказал о проектной деятельности, которая ведется в московских школах. По его словам, современное оснащение образовательных организаций позволяет ученикам выполнять различные по сложности IT-проекты.

«Реализуя данные проекты, школьники получают большой опыт в овладение информационными технологиями. Они учатся грамотно использовать оборудование, овладевают мастерством проектной деятельности, которое включает в себя навыки командной работы, умение анализировать, принимать решения, а также умение достойно представить и защитить свой проект»,- сказал Игорь Марчак.

Он также отметил, что участие в проектной деятельности позволяет ребятам определиться с выбором будущей профессии.