Безопасность

Антикризисный план ГБОУ Школа №185

Важные контакты

№п/п

Наименование службы

Номер телефона

  1.  

Чрезвычайная помощь

112

  1.  

Противопожарная служба  

101

  1.  

Полиция

102

  1.  

Детский телефон доверия

8-800-200-01-22

  1.  

Скорая Медицинская Помощь

103

  1.  

Росгвардия 

8-495-453-61-21

  1.  

Дежурная часть  ЕДДС

8-495-959-29-66

  1.  

УФСБ России по району КОПТЕВО

8-499-150-88-15

  1.  

Дежурная часть УГО и ЧС (Управление по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям САО)

8-499-488-70-92

8-916-932-00-40

  1.  

Департамент образования и науки г. Москвы

8-495-740-91-28

 
Позвонив по номеру 112, скажите:
Что случилось?
Где? Точный адрес или название школы.
Кто-нибудь ранен?
Ваше имя и номер телефона (чтобы вам можно было перезвонить).
Отвечать на вопросы кратко и точно.
Не прерывайте разговор по собственной инициативе!
 
План действий работников ГБОУ Школа №185
 

При вооруженном нападении

При обнаружении предмета с подозрением на бомбу

При угрозе совершения террористического акта

При захвате в заложники

При пожаре

Драка или одностороннее физическое насилие

При нахождении обучающегося в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

Смерть работника или обучающегося

Суицид

Хулиганские действия

Насилие

Депрессия

Критерии оказания медицинской помощи

2.2.1. Перечень мероприятий по оказанию первой помощи в соответствии приложением № 2 к приказу Минздравсоцразвития России от 4 мая 2012 г. N 477н:

1. Мероприятия по оценке обстановки и обеспечению безопасных условий для оказания первой помощи:

1) определение угрожающих факторов для собственной жизни и здоровья;
2) определение угрожающих факторов для жизни и здоровья пострадавшего;
3) устранение угрожающих факторов для жизни и здоровья;
4) прекращение действия повреждающих факторов на пострадавшего;
5) оценка количества пострадавших;
6) извлечение пострадавшего из транспортного средства или других труднодоступных мест;
7) перемещение пострадавшего.

2. Вызов скорой медицинской помощи, других специальных служб, сотрудники которых обязаны оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом или со специальным правилом.
3. Определение наличия сознания у пострадавшего.
4. Мероприятия по восстановлению проходимости дыхательных путей и определению признаков жизни у пострадавшего:

1) запрокидывание головы с подъемом подбородка;
2) выдвижение нижней челюсти;
3) определение наличия дыхания с помощью слуха, зрения и осязания;
4) определение наличия кровообращения, проверка пульса на магистральных артериях.

5. Мероприятия по проведению сердечно-легочной реанимации до появления признаков жизни:

1) давление руками на грудину пострадавшего;
2) искусственное дыхание "Рот ко рту";
3) искусственное дыхание "Рот к носу";
4) искусственное дыхание с использованием устройства для искусственного дыхания.

6. Мероприятия по поддержанию проходимости дыхательных путей:

1) придание устойчивого бокового положения;
2) запрокидывание головы с подъемом подбородка;
3) выдвижение нижней челюсти.

7. Мероприятия по обзорному осмотру пострадавшего и временной остановке наружного кровотечения:

1) обзорный осмотр пострадавшего на наличие кровотечений;
2) пальцевое прижатие артерии;
3) наложение жгута;
4) максимальное сгибание конечности в суставе;
5) прямое давление на рану;
6) наложение давящей повязки.

8. Мероприятия по подробному осмотру пострадавшего в целях выявления признаков травм, отравлений и других состояний, угрожающих его жизни и здоровью, и по оказанию первой помощи в случае выявления указанных состояний:

1) проведение осмотра головы;
2) проведение осмотра шеи;
3) проведение осмотра груди;
4) проведение осмотра спины;
5) проведение осмотра живота и таза;
6) проведение осмотра конечностей;
7) наложение повязок при травмах различных областей тела, в том числе окклюзионной (герметизирующей) при ранении грудной клетки;
8) проведение иммобилизации (с помощью подручных средств, иммобилизация, с использованием изделий медицинского назначения);
9) фиксация шейного отдела позвоночника (вручную, подручными средствами, с использованием изделий медицинского назначения);
10) прекращение воздействия опасных химических веществ на пострадавшего (промывание желудка путем приема воды и вызывания рвоты, удаление с поврежденной поверхности и промывание поврежденной поверхности проточной водой);
11) местное охлаждение при травмах, термических ожогах и иных воздействиях высоких температур или теплового излучения;
12) термоизоляция при отморожениях и других эффектах воздействия низких температур.

9. Придание пострадавшему оптимального положения тела.

10. Контроль состояния пострадавшего (сознание, дыхание, кровообращение) и оказание психологической поддержки.

11. Передача пострадавшего бригаде скорой медицинской помощи, другим специальным службам, сотрудники которых обязаны оказывать первую помощь в соответствии с федеральным законом.

Критерии эффективности оказания психологической помощи

1. Прослеживается повышение уровня развития и воспитанности обучающихся, их коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.
2. Улучшаются адаптационные возможности, наблюдается положительная динамика и устойчивые результаты коррекционно-развивающей работы.
3. При рациональных затратах времени и усилий растет психологическая компетентность педагогов, усиливаемые целостностью коллективного педагогического воздействия, возрастает интеллектуальный уровень коллектива, решаемые ими задачи опираются на новые эффективные формы работы с обучающимися и родителями.
4. Улучшается психологический климат в педагогическом и классных коллективах, повышается стрессоустойчивость участников образовательного процесса в целом, утверждается взаимопомощь.
5. Рост профессионального мастерства учителей проявляется в изменении характера их затруднений, уменьшении количества затруднений в элементарных психологических вопросах.

Главным условием сотрудничества, сотворчества всех участников образовательного процесса является демократизм действий, опора на данные диагностики (мониторинговых исследований) свобода выбора методов и средств обучения.

В чрезвычайной ситуации экстренная психологическая помощь оказывается:

  • лицам, непосредственно пострадавшим при нештатных и чрезвычайных ситуациях, в том числе раненым и больным;
  • родным и близким пострадавших и населению, находящемуся непосредственно в зоне нештатных и чрезвычайных ситуаций или вне нее;
  • очевидцам события, которые также могут получить психологическую травму;
  • сотрудникам служб, осуществляющим в зоне нештатных и чрезвычайных ситуаций спасательные и иные работы;
  • медицинским работникам, оказывающим помощь пострадавшим как в зоне нештатных и чрезвычайных ситуаций, так и в лечебных учреждениях;
  • лицам, не находившимся в зоне нештатных и чрезвычайных ситуаций и не занятым в оказании помощи пострадавшим, у которых развились те или иные отклонения в состоянии психического здоровья и поведении в связи с воздействием стрессовых факторов, обусловленных информацией о ситуации.


Нормативные документы

Приказ о создании антикризисной команды ГБОУ Школа №185 

Положение об антикризисной команде ГБОУ Школа №185
Антикризисный план ГБОУ Школа №185
Алгоритм обеспечения психологической безопасности
и поддерки обучающихся
План мероприятий по предотвращению кризисных ситуаций
Структура и функциональные обязанности членов антикризисной команды
Таблица факторов наличия кризисных состояний у обучающихся


 

24.04.2014
Система комплексной безопасности подразумевает состояние защищённости школы от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее её безопасное функционирование. Поэтому нет важнее задачи для образовательного учреждения, чем обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья обучающихся.
подробнее
обновлено: 13.01.2016
24.04.2014
В целях обеспечения безопасности в ГБОУ Школа № 185 в соответствии с Приказом «Об организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов в зданиях и на территории ГБОУ Школа № 185» установлено: 1. Во время учебного процесса с 8.25 до 15.30 доступ родителей в школу ограничен 2. Допуск родителей в здание осуществляется после окончания учебного процесса с 15.30. При этом сотрудник охраны обязан уточнить к кому, и по какому вопросу идут родители (посетители), а также проверить документы, удостоверяющие их личности записать данные в журнал учета посетителей.
подробнее
обновлено: 13.01.2016
24.04.2014
• Плановая работа по поддержанию антитеррористической защищенности. • Организация круглосуточной охраны здания и территории школы. Её задачи:
подробнее
обновлено: 22.06.2017
24.04.2014
Работа по патриотическому воспитанию учащихся занимает важное место в образовательном процессе. В кабинете обеспечения безопасности жизнедеятельности проходят занятия военно-патриотического клуба «Витязь», добровольных помощников «Юных пожарных», проводят беседы социальный педагог, медицинская сестра. В холле рядом с кабинетом ОБЖ создана экспозиция «История воинской славы России», «История Бородинского сражения».
подробнее
обновлено: 20.06.2017
24.04.2014
В рамках курса ОБЖ (раздел ОВС – основы военной службы) юноши 10-х классов, в сопровождении сотрудника школы, выезжают на 5-дневные учебные сборы, проходящие на базе учебного центра Московского высшего военного командного училища. В тематику занятий включено знакомство с бытом военнослужащих, строевая подготовка, изучение уставов, занятия по подготовке к стрельбе и стрельба из автомата Калашникова, экскурсия по учебному центру, знакомство с техникой. В ходе учебных сборов ребята на себе ощущают требования воинской дисциплины, воспитывают чувство товарищества и взаимовыручки.
подробнее
обновлено: 24.04.2014
24.04.2014
В городе создана и находится в постоянной готовности централизованная система оповещения населения, управление которой осуществляется специалистами Главного управления МЧС России по г. Москве, Управления гражданской защиты Москвы.
подробнее
обновлено: 24.04.2014
24.04.2014
ПДД/ Памятка родителям по обучению детей безопасному поведению на дороге Причины детского дорожно-транспортного травматизма. Неумение наблюдать. Невнимательность. Недостаточный надзор взрослых за поведением детей. Рекомендации по обучению детей ПДД.
подробнее
обновлено: 22.06.2017