Северный административный округ

Методический кабинет

27.11.14
Прежде всего, скажем о том, что хвалить ребенка необходимо! Люди, занимающиеся воспитанием и обучением детей, родители должны иметь ввиду, что начинать любое дело надо с чувством успеха (это справедливо не только в отношении детей, но и взрослых). Ощущение успеха должно проявляться не только в конце, но быть и в начале действия. Создание условий, вызывающих у детей ощущение радости поиска, преодоления, представляет собой особую задачу для профессионального педагога.
подробнее
обновлено: 27 ноября 2014
27.11.14
Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики (пальчиковая гимнастика), воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки и т. д.
подробнее
обновлено: 27 ноября 2014
27.11.14
Привычка боятся темноты во время засыпания. Новорожденный к темноте привычен, однако, если вокруг спящего слышны незнакомые звуки (шум, стук, громкие разговоры), то появляется страх.
подробнее
обновлено: 27 ноября 2014
27.11.14
В дошкольных образовательных учреждениях города Москвы педагоги традиционно знакомили и знакомят детей с правилами дорожного движения. Выросли поколения, знающие назубок, что «красный свет – дороги нет, желтый – будь готов к пути, а зеленый свет – кати»!
подробнее
обновлено: 27 ноября 2014