Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года топ 170
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Северный административный округ

Методическая деятельность

Методическая тема школы на 2018-2019 учебный год:

«Повышение качества образования через реализацию современных подходов к организации образовательного процесса».

Цель:

Создание системы педагогических условий для формирования профессиональной компетентности учителя, развития творческого потенциала педагога, в конечном счете, на повышение качества образования.

Задачи:

  • Создать условия научно – практической работы педагогу в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения.
  • Выявить накопленный опыт по отработке современных технологий, наметить пути развития использования этих технологий.
  • Обновление содержания образования посредством использования современных технологий и интеграции в обучении на основе Программы развития и целевой Программы « Повышения качества образования».
  • Развитие системы дистанционного обучения.
  • Создание индивидуальной программы повышения квалификации педагогических работников.
  • Развитие педагогического мастерства педагогов с использованием деятельностных и дистанционных форм взаимодействия.
  • Организовать непрерывное повышение квалификации учителей на основе широкого проведения мастер- классов и взаимообучения в творческих группах.
  • Использование программ и технологий, обеспечивающих достижение личностных результатов участников образовательного процесса.

Ожидаемые результаты реализации цели и основных задач в 2018-2019 учебном году.

  1. Увеличение качества образования за счет широкого использования современных педагогических технологий.
  2. Банк передового педагогического опыта по применению современных педагогических технологий с целью повышения познавательной активности обучающихся и повышения достижений образовательных результатов .
  3. Применение механизмов стимулирования развития профессиональных деятельности педагогов.
  4. Положительная динамика сформированности профессиональных компетенций педагогов, в т.ч. по теме МР школы.
  5. Положительная динамика участия педагогов в профессиональных конкурсах.
  6. Внедрение методических разработок передового опыта педагогов образовательного учреждения в массовую школу. Положительная динамика участия в конференциях и издания печатных работ.
  7. Удовлетворенность большинства участников образовательного процесса качеством и уровнем образовательных результатов.
  8. Динамика использования педагогами дистанционных методов обучения.

По содержанию образования:

  • Использование в образовательном процессе : курсов по выбору обучающихся, элективных

курсов, кружков и секций, предоставляющих возможность для удовлетворения познавательных и развивающих интересов современного школьника для становления свободной и ответственной личности, владеющей опытом выполнения специфических и личностных действий (рефлексии, избирательности жизненного самоопределения), направленных на овладение навыками решения проблем.

  • Внедрение в образовательный процесс ФГОС ООП.
  • Расширение интеграции и информатизации в образовательном процессе.
  • Увеличение возможностей дистанционного обучения.
  • Использование программ и технологий, обеспечивающих достаточный уровень подготовки обучающихся к ЕГЭ и ГИА.
  • Реализация проекта « Москва – международная школа качества».

По результатам образования:

  • Обеспечение получения среднего (полного) образования, с учетом профильной направленности и соответствия базовому уровню содержания образования.
  • Обеспечить увеличение показателей качества обученности в ОУ на 5%.
  • Сформированность умений работать с информацией и медиасредствами, коммуникативные компетенции, развитие критического и системного мышления, межличностное взаимодействие и сотрудничество.
  • Определение профессиональной направленности обучающегося, способности к социальной адаптации;
  • Сформированность интереса к творчеству и культуре, норм поведения в обществе. Увеличение количества обучающихся, занимающихся проектной деятельностью на 10 %.
  • Динамика роста обучающихся, использующих единую систему оценки достижений « Портфолио».

По технологиям образования:

  • Обеспечение необходимой и достаточной для участия в опытно-экспериментальной работе школы подготовки педагогов и учащихся;
  • расширение возможностей для проектно-исследовательской работы учащихся с привлечением социальных партнеров;
  • широкое применение в учебном процессе компьютерной техники и средств ИКТ, использование современных педагогических технологий для формирования устойчивой познавательной активности обучающихся;
  • широкое использование технологий деятельностного, контекстно- ориентированного и поисково- познавательного методов обучения.

Структура методической службы школы

Публикации педагогов за 2017-2018 учебный год

Результаты участия педагогов в профессиональных конкурсах в 2017-2018 учебном году